Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

Не забывайте, что прежде чем все это настроить, сначала нужно все придумать и продумать, поставить задачи программистам и художникам, чтобы оно работало в игре. Сто двенадцать монстров, у каждого из которых от двух до семи свойств и от одного до трех умений, такая вот статистика по «Перекресткам миров».

Поехали дальше. Теперь геймдизайнера ждет настройка непосредственно внутриигровой логики монстров, а значит и долгая кропотливая работа в тандеме с программистами. Как должен работать поиск пути, по каким правилам монстры должны бродить по карте, как они замечают игрока и преследуют его. Когда враги теряют игрока из виду и что они должны в таком случае делать? И еще десятки различных вопросов, которые должен сам себе задать геймдизайнер и на них ответить сначала себе, а потом программистам.

Затем программисты реализуют игровую логику в коде, а геймдизайнер ее настраивает в редакторе. Размечает пути, по которым будут ходить монстры, и их поведение в ключевых точках. Настраивает логические радиусы и реакцию монстра на взаимодействие с другими объектами, к которым относится и игрок.

назад | вперед