Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

Изначально их было четыре: сопротивление огню, яду, магии и обычное физическое. Но потом у нас возникла необходимость наносить фиксированный урон, который не подвержен влиянию никаких модификаторов, и пришлось ввести пятый, скрытый тип урона астральный, который был спрятан от игрока и использовался для некоторых заклинаний. Ну а в мини паке «Kings Bounty: Перекрестки миров» я постарался максимально раскрыть потенциал этого типа урона, и даже перестарался настолько, что пришлось принимать срочные меры и вводить в игру ряд предметов, дающих сопротивляемость к этому типу урона. Если вам о чем-то говорят названия «гоблин-шаман» и «корона хаоса», то вы прекрасно поняли, что я имею в виду.

Дальше идет более тонкая настройка: прописывание скриптов и параметров специальных атак и прочих хитрых свойств и умений. Занимаясь этой работой, я иногда даже жалел, что не делаю шутер: там и монстров этих можно пересчитать по пальцам одной руки - пусть и двадцатипалой, и параметров у них раз - два и обчелся, и не нужно выверять баланс между параметрами и умениями монстров друг с другом и с игроком. Эх, лепота!

назад | вперед