Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

Задает модель поведения монстров в различных ситуациях. Прописывает в отряды, кто и сколько в них находится, и какой приз можно получить за победу, и многое - многое другое. Кстати, если в Kings Bounty мы расставляли монстров по их местам и размечали для них маршруты патрулирования, то в Royal Quest мы расставляем точки возрождения и размечаем для них области патрулирования или охраны. Потому что если в первой игре отряды монстров уничтожаются навсегда, то во второй должны периодически возрождаться и красиво «разбредаться» по локации в пределах ареала своего обитания. В любом случае, на выходе мы получаем полноценного, красивого, со своей индивидуальностью и обученного многим хитрым приемам монстра. Который готов не щадя своей виртуальной жизни встать грудными полигонами на защиту правого дела! То есть максимально качественно и интересно развлечь игрока, бросив ему вызов.

Первый, блин…

Бестиарий - это одна из самых очевидных и наглядных частей игры. Нет, серьезно.

назад | вперед