Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

Начинка пирога

А пока художники работают над образом внешним, геймдизайнер занимается логической частью. Ведь для него монстры это не сгруппированные определенным образом и раскрашенные полигоны, а набор параметров и инструкций. Как выглядит этот набор, вы можете узнать на врезке неподалеку.

Между прочим, разработать такую систему параметров и инструкций для существ - тоже не самая простая задача. Нам в этом смысле было несколько проще, ведь мы делали римейк, и за основу игровой механики мы решили взять модель, использованную в серии игр Heroes of Might & Magic, так что если вам показалось, что вы уже где-то видели все эти атаки, защиты, скорость и прочее, то знайте - вам не показалось. Ну и не нужно забывать про лидерство, наш универсальный параметр игрового баланса, доставшийся в наследство от дедушки Kings Bounty. Сложнее было определиться с типами урона. Использовать набившую оскомину систему четырех стихий не хотелось, так что мы выделили наиболее популярные воздействия, присущие играм жанра.

назад | вперед