Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive
Три раза «ха»! «Ха» первое: спецэффекты! Это такие бухи, бахи и прочая пиротехника. Их создают и привязывают к модели или к конкретным кадрам анимаций.
«Ха» второе: материалы. Мы ведь еще должны заставить металл отливать на солнце характерным блеском, а глаза монстров выразительно и зловеще светиться! Для этого рисуются специальные карты блеска, отражения и так далее, и в специальном редакторе настраиваются свойства различных элементов модели, чтобы все стало еще красивей и реалистичней.
«Ха» третье: экспорт в игровой движок и финальная проверка на соответствие задуманному образу: то текстура в самой игре окажется темнее, чем в графическом редакторе, то эмиттер частиц на полметра отстает от модели, то ноги проскальзывают по земле во время ходьбы из-за несоответствия скорости анимации и скорости реального перемещения существа… Все нужно проверить, перепроверить и в случае необходимости - внести какие-то исправления.
И снова проверка: достаточно ли убедительно трусит наш боязливый монстр, естественно ли падает на землю поверженный враг и так далее. На этом создание визуальной части нашего чудища можно считать законченным. Кстати, все игровые и неигровые персонажи тоже проходят эти стадии. Как минимум.