Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

Создается развертка модели, на которой потом специальный художник рисует текстуру, т.е. раскрашивает нашу модель, словно пластиковую игрушку. За это нашего специального художника так и называют: «текстурщик».

Затекстуренная трехмерная модель снова проходит проверку у главного художника и геймдизайнера на предмет соответствия концепту и задуманному образу. И отправляется в заботливые руки аниматора, который будет учить нашу «куклу» ходить и совершать всяческие безобразия - ну или благообразия.

Сначала аниматор настраивает скелетную привязку для модели, задает ключевые точки, а потом начинает обучать ее разным трюкам. Анимации ходьбы, покоя, ударов, поворотов, специальных атак и так далее. Между прочим, во многом убедительность образа созданного персонажа зависит и от естественности его анимаций, которые должны подчеркивать характер существа. И опять отправляем нашего монстра на проверку. Думаете, это все, наш ужастик готов размахивать своими конечностями и заниматься разнообразным членовредительством?

назад | вперед