Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

То же самое справедлив и во и в обратном случае: даже в насквозь исторической стратегии, где каждая портянка выкроена моделлером в строгом соответствии с древнеримскими чертежами, не нужно и даже настоятельно рекомендую не делать врагами исключительно людей. Ну какой интерес крошить в капусту одинаковые фигурки, которые отличаются исключительно цветом кожи и своих тряпочек? Есть ведь боевые животные, псевдомеханизмы, добавьте только мистики, в конце концов, явив игроку свирепого духа предков или большую белую белку! Не нужно превращать бестиарий своей игры в монотонную кашу порождений человеческих кошмаров или, наоборот, в фабрику гуманоидных клонов, иначе игроку не за что будет зацепиться, все сольется у него просто в толпу каких-то монстряков, не будет ярких и запоминающихся образов, которые выделяются. Хотя можно сделать одно из ваших чудовищ или людей раза в два выше ростом или бессмертным. Тогда он наверняка западет в душу простому геймеру и выделится на общем фоне. Вот только это не мой метод.

назад | вперед