Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

На самом деле это один и тот же монстр, просто назвать его можно по-разному - очень простой психологический прием. Представьте, что ваш потенциальный начальник представился вам не как «Василий Петрович, директор головного филиала», а как «Васька, типа тут за главного…» поняли, что я имею в виду?

Переименовывая каменную горгулью в алмазную, мы не просто меняем ей имя. Алмазная явно будет покрепче, дай текстуру теперь придется для нее перерисовать. Это как минимум. Также имя может обозначать характер монстра. Энт. Трухлявый энт. Молодой энт. Древний энт. Кровавое древо отмщения. Чувствуете разницу? Не только внешнюю. Трухлявый у нас будет ковылять, и разваливаться с полпинка. Молодой будет бегать пошустрее, у него больше здоровья, но он не особо искусен в бою. Древний, может, не такой быстрый, но зато более умудренный и знает несколько хитрых приемов, да и кора у него более твердая. Ну а последнего я и сам боюсь. Неудачное название сделает монстра мальчиком для битья или одним из безликих статистов.

назад | вперед