Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

Но «сделать восемьдесят монстров всех народностей, характеров и расцветок» не слишком похоже на постановку задачи, верно? Однако начало положено, и кое-какие ориентиры уже есть.

Как вы яхту назовете…

Чуть было не упустил из виду один важный и довольно сложный этап в создании монстра. Имя! То, кто он есть, сама суть нашего чудовища. Что в этом сложного, спросите вы? Ну, игра игре рознь. Названия существ должны быть емкими, выразительными и однозначно описывать монстра и, желательно, его характер. Конечно, я понимаю ваш скептицизм: много ли ума нужно, чтобы назвать паука пауком? Хорошо. А теперь давайте к обычным паукам добавим ядовитого и проклятого пауков. Чувствуете, как сразу изменился их функционал и требования к внешнему виду? Или обратите внимание на следующих существ: имп и огненный имп. Название второго монстра подразумевает наличие определенных логических свойств и дополнительные спецэффекты. Теперь задачка посложнее. Оцените степень опасности для игрока следующих монстров: огненный демон, пылающий демон, инфернальный демон, повелитель адского пламени.

назад | вперед