Об игре Overlord

Руководство миньонами в Overlord - это не попытки заставить своих подчиненных что-то сделать, а постоянные приказы чего-то НЕ делать, если вы хотите сохранить захватываемые земли в хоть каком-нибудь виде. Так как наше войско, следуя жизненному кредо “что не запрещено - разрешено”, будут ломать и крушить абсолютно все, что господин не прикажет оставить в покое. “А зачем останавливать этих дебоширов? Пусть разносят все к чертям собачьим!” - удивится какой-нибудь юный маньяк. Все просто: в игре существует понятие репутации, точнее “испорченности” (corruptness) нашего альтер эго. В зависимости от общей доктрины поведения и количества вызванных нашей ордой разрушений, будет изменяться и отношение местного населения к Темному властелину, то бишь к нам. Если вести себя пристойно, поселяне начнут приветствовать нас радостными возгласами, а если безобразничать, то паническими воплями. Ну а если вообще все разносить в пух и прах, тогда местное население начнет при виде Оверлорда падать ниц, и по праздникам преподносить в дар самую красивую из пастушек. В общем, по части отклика окружающих на действия главгероя игра в чем-то напоминает Fable.

назад | вперед