Об игре Overlord

Ничего не мало. Ведь о спецумениях каждого типа миньонов было упомянуто неспроста. Прохождение игры во множестве мест будет завязано на решение какого-нибудь пазла, разгадка которого содержится в правильном использовании возможностей наших монстрюков. Скажем, встречается на нашем пути подъемный мост через реку. Естественно, убранный. Естественно, ворот, управляющий мостом, находится на другом берегу. Посылаем синих гремлинов форсировать реку и одновременно бомбардируем “огневиками” - файрбольщиками охрану у ворота. Вуаля: мост спущен. Похоже, что подобные моменты, которые потребуют не только ломиться в рукопашную, но и демонстрировать навыки тактического мышления, в Overlord будут встречаться очень часто. Геймплей игры, впрочем, будет строиться не только на этом.

Казнить нельзя помиловать

Попробуйте поуправлять кодлой в несколько десятков гремлинских душ (по некоторым данным, максимум будет в 50 юнитов), алчущих разгула, разбоя и, желательно, разврата. Звучит сложновато, правда? На деле все будет не легче.

назад | вперед