Об игре Overlord

Схоже с Fable и изменение внешнего вида Оверлорда, в зависимости от его испорченности: чем чернее душа нашего персонажа, тем чернее будет и его доспех, а в самых запущенных случаях вокруг всей его фигуры начнет образовываться ореол темных сил. Похожие изменения происходят и с нашей башней, которая может мимикрировать от достаточно светлого и уютного местечка до выкрашенных в черный цвет мрачных казематов. Кстати, роль башни до конца не известна, но есть информация, что с ее помощью у героя будут появляться новые заклинания. А еще в ее подвалах можно будет содержать побежденных героев и оттачивать на них различные тактики боя.

Быть плохим

И все же некоторые моменты в Overlord пока не совсем понятны. Например, насколько свободным будет наше перемещение в рамках уровней, как часто (и зачем вообще?) можно будет возвращаться в Темную башню, и повлияет ли как-нибудь количество наших злодеяний (то есть рейтинг corruptness) на главный сюжет. Но тем даже и лучше: пусть у Overlord останется в рукаве несколько козырей, которыми они смогут нас удивить и порадовать. Тем более что и ждать особо вроде нет необходимости: релиз игры намечен на июль этого года и каких-либо разговоров о переносах, тьфу-тьфу, не слышно.

назад