Компьютерная игра Silent Hunter 4: Wolves of Pacific

Кроме того, шкала на глубиномере заканчивается на отметке сорок пять метров. Уйти ниже можно было бы, отдав команду погружаться, а потом, приказав выровняться на нужной глубине, но последняя команда подвешивает игру даже после патча. В результате сравнительно невинное повреждение, скажем, затопление носового торпедного отсека, приводит к неминуемой гибели корабля. Бороться за живучесть судна можно только, если повреждены отдельные агрегаты, любое же повреждение корпуса фатально, независимо от того, находимся мы под водой или на поверхности.

Помимо сложностей с симуляцией на микро-уровне, есть определенные проблемы и с симуляцией мира. Дело в том, что даже в режиме карьеры полноценная динамическая кампания не реализована. Вместо этого в окрестностях нашего судна спонтанно появляются вражеские суда и конвои. Эта система приводит к тому, что группа эсминцев противника может возникнуть ниоткуда прямо возле побережья США.

Прекрасное синее море

Довольно зрелый движок из прошлой серии изрядно похорошел. Наряду с усовершенствованным менеджментом экипажа, улучшение графики - наиболее наглядное изменение, произошедшее с игрой со времен третьей части. Нельзя сказать, что это благотворно сказалось на системных требованиях, но, как говорится, красота требует жертв.

назад | вперед