Компьютерная игра Silent Hunter 4: Wolves of Pacific

Они будут кружить вокруг подлодки, пока мы их не собьем. Капитаны вражеских судов - тоже весьма странные субъекты. Ничто не может заставить их идти противолодочным зигзагом: ни подрыв торпеды под дном соседа по ордеру, ни характерный след, тянущийся к их собственной корме.

Собственно говоря, эсминцы - это, пожалуй, единственные корабли, способные к активным действиям. При малейшем подозрении на наше присутствие они всей толпой бросаются все в одну точку, оживленно семафоря друг другу. Правда, у них большие сложности с взаимодействием, но хоть что-то.

Впрочем, проблемы с реализмом связаны не только с недоработками в коде. Есть определенные вещи, которые заложены (а точнее - не заложены) в игру изначально. Например, в системе управления подлодкой по-прежнему нет разделения балластных цистерн на носовые и кормовые, как нет и приборов, указывающих на текущий дифферент судна. В результате, при получении течи можно только догадываться о положении подлодки и пытаться остановить движение ко дну. Выровнять же судно нет совершенно никакой возможности.

назад | вперед