Компьютерная игра Silent Hunter 4: Wolves of Pacific

Суда получили более детальные модели и текстуры, прибрежная зона обзавелась растительностью, а порты обслуживающим персоналом. Все это не может не радовать. Впрочем, не все внешние изменения позитивны. Silent Hunter 4 обзавелся подслеповатым интерфейсом с весьма неинформативными кнопками. Определить в горячке боя, отдана ли команда на перезарядку торпедных аппаратов, совсем непросто: приходится внимательно изучать иконку, вспоминая какой из оттенков желтого соответствует положению “включено”.

Однако нет оснований сомневаться в активности фанатов и мощности прилагаемого редактора. Могу поручиться, что весьма скоро и неудобный интерфейс, и слишком большой хронометр, заслоняющий треть окуляра перископа, подвергнутся переделке.

Новый театр военных действий, новые подлодки, улучшенная графика и модели кораблей - это, конечно, хорошо. Усовершенствованная система управления экипажем - тоже неплохо. Однако же для симулятора было бы гораздо полезнее, если бы разработчики занялись детализацией системы повреждений, совершенствованием физики и наладили бы полноценное живое окружение, а не бросание кубиков в эпсилон-окрестности от точки нахождения игрока. К сожалению, по части внутренней механики и ключевых моментов геймплея четвертая часть слишком похожа на третью. Разработчики сделали нам красиво, но местами слишком уж бестолково.

Что ж, это чуть хуже, чем мы ожидали, но намного лучше, чем могло бы быть.

назад