Компьютерная игра Герои Мальгримии II. Нашествие Некромантов

Без глянца и целлофана

Теперь давайте представим, что некто, прочитав “Похождения Швейка” по диагонали (а то и вовсе ознакомившись только с оглавлением), станет ее критиковать именно за примитивность иллюстраций. Смешно, не правда ли? Между тем отдельные критики “Героев Мальгримии” именно так и поступают. Невдомек им, что картинка в игре именно та, что соответствует ее внутреннему содержанию.

“Герои Мальгримии” - это старая добрая сказка. Та самая, в которой борются добро и зло, причем добро всегда побеждает, а зло всенепременно должно быть наказано. Никаких полутонов в такой сказке не может быть по определению. Если уж злодей, так он должен внушать ужас и отвращение, а если герой положительный, так желание подражать ему, должно возникать почти рефлекторно. Понятно, что в наше время, когда в книгах, играх и кинофильмах присутствуют умные гоблины, благородные ведьмы и обаятельные некроманты, такой подход к делу, как говорится, “не в мейнстриме”. Но Сергей Прокофьев (геймдизайнер обеих частей “Мальгримии”) и его единомышленники туда и не стремятся.

назад | вперед