Компьютерная игра Герои Мальгримии II. Нашествие Некромантов

Помимо вполне естественного желания продать как можно больше копий игры, у них есть еще и задумка донести до игроков нечто свое, заветное. И графика в игре должна не просто радовать глаз игрока, а помогать ему лучше понять то, что хотят сказать ему авторы. Грубо говоря, игрок сразу же должен осознать, куда он попал.

Нарочитая сказочность, лубочность картинки “Мальгримии” прекрасно выполняет эту функцию. И если мир в игре плоский, то это не потому, что разработчики не смогли создать движок, работающий в полном 3D, а потому, что Земля эта действительно плоская. И стоит на трех китах. И покрыта хрустальным куполом, к которому приделаны Солнце, Луна и звезды.

Только как следует, осознав это, можно приступать к игре.

Тернистый путь познания

Если у вас после прочтения этого затянувшегося вступления возникло впечатление, что в игре вас сразу же начнут грузить какой-то заумной философией, вправлять мозги на тему добра и зла, спешу вас разуверить.

Все сделано очень тонко, ненавязчиво. Во-вторых “Героев Мальгримии” можно просто играть точно так же, как во все подобные игры. Однако на определенном этапе вы обнаруживаете нечто новое, необычное.

назад | вперед