Интервью с разработчиками Crysis

Ч: Да. Идея родилась где-то за три месяца до релиза Far Cry. За год до конца нашего первого проекта я начал думать, что делать дальше. Было порядка дюжины идей, но не одна из них не казалась достаточно интересной. И вот однажды мне в голову пришла сумасшедшая мысль. Я попросил одного из наших художников: “Нарисуй джунгли и заморозь их”. И когда он это сделал, я сказал: “Вот это и есть наша следующая игра”. Замерзший рай. Это даже на первых порах было рабочим названием проекта.

И потом я продумал причины этого нового ледникового периода. Раса пришельцев, предыстория, участники конфликта… Ну и тогда стало понятно, собственно, о чем будет Crysis.

Несмотря на то, что сюжет нашей игры - научная фантастика, я хотел сделать его насколько достоверным, насколько это вообще возможно. По сути, единственный фантастический аспект в игре - пришельцы. Но и их мы старались сделать как можно более реалистичными. Кстати, могу вам гарантировать, что тех элиенов, которые получились у нас, вы еще никогда не видели. Именно поэтому мы в роликах показываем лишь корейцев и машины пришельцев.

назад | вперед