Интервью с разработчиками Crysis

Есть и еще один важный аспект. Проблема в том, что мы не хотели делать Far Cry 2. Нам просто необходимо было начать все с чистого листа. В противном случае я был бы обеспокоен тем, что команда расслабится и начнет думать: “Мы очень хорошо поработали над Far Cry, а потому сделать вторую часть будет проще пареной репы”. Такой подход, на мой взгляд, неправилен.

НИМ: Постойте, тогда получается, что вы не станете разрабатывать Crysis 2?

Ч: Тут немного другая ситуация. Мы изначально планировали, что Crysis будет трилогией. Ну а коли так, то, хотя и придумали множество инноваций уже в первой части, кое-какая работа в этом отношении проделана и для Crysis 2 и 3. Эти проекты не находятся в непосредственной разработке, но мы знаем, что будем для них делать. Конечно, они еще официально не анонсированы, но, на мой взгляд, надо быть готовым к созданию новых игр. Так что, сами понимаете, я не стану говорить, что Crysis 2 не будет.

НИМ: Если следовать вашей логике, то можно предположить, что концепция Crysis появилась до окончания работ над Far Cry. Это так?

назад | вперед