Интервью с разработчиками Crysis

Все эти гигантские создания со щупальцами - лишь механизмы, самих чужих вы увидите, только когда попадете на их корабль, где те обитают в состоянии полной невесомости.

НИМ: Готовите нам сюрприз?

Ч: Да. Эта часть игры, кстати, будет не простым экшном, а экшном с элементами хоррора. А каковы основополагающие принципы жанра хоррор? Игрока следует все время удивлять, пугать, враги должны появляться с разных направлений… Чтобы достигнуть подобного эффекта, мы должны были сделать эту часть игры не похожей на все остальное. И мне кажется - сражения с элиенами станут чем-то, что вы раньше никогда не видели.

НИМ: Ок, будем ждать с нетерпением. Однако мы сейчас говорили исключительно о сингле, а каково ваше мнение о мультиплеере? Как вам кажется, есть у Crysis шансы стать киберспортивной дисциплиной?

Ч: Могу гарантировать лишь, что мультиплеер будет не придатком Crysis, а одним из важнейших элементов геймплея. И опять же, это нечто доселе не встречавшееся. У нас есть глобальный режим, где позволяется покупать технику, оружие, захватывать точки, фабрики.

назад | вперед