Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

В Royal Quest вообще нет эльфов и гномов, а количество гуманойдных классических существ будет минимально. И при всем при этом общий визуальный стиль игр довольно похож: сказочное фэнтези с умышленно яркими цветами и почти забавными монстрами.

Почему были отправлены в отставку из рядов монстров эльфы и им подобные? Так решил наш главный художник Саша Язынин, выдвинув такой аргумент: «Мы играем роль героя, который убивает уродов и монстров. Мы не будем убивать красивых созданий…» Вот так вот. Конечно, он не имел в виду, что наши существа все как один вышли из книг Лавкрафта или сбежали из цирка уродов, вовсе нет. Просто не поднимется рука у настоящего героя на прекрасного эльфа или безобидную феечку, порхающую над цветком. Ему подавай эльфа-мучителя с ожерельем из глаз невинных жертв да кровавую фею, пожирательницу трупов, а не цветочного нектара.

Почему же феи и эльфы были в Kings Bounty и прекрасно себя чувствовали в стане вражеской армии? Ответ прост.

назад | вперед