Unreal Engine 3 как профессия, средство самовыражения

Такой символизм серьезно расходится с реальностью: застой и серо-коричневость - они только в самых популярных играх на движке, на самом деле UE3 может быть и ярким, и оригинальным; он интуитивен в освоении и, хоть действительно стоит очень-очень много, доступен в сокращенной версии для инди-разработчиков. Так что для начала выбросьте из головы все стереотипы - на Unreal Engine можно делать разные игры, большие и маленькие, серые и буро-малиновые. Да и сами Epic свою империю создали не на деньги родителей: компания начинала творчество без штанов и зарабатывала репутацию годами мучительно-воодушевленной работы.

Молодая шпана

Когда Epic пришли на рынок движков, последний не сказать чтобы пустовал. На дворе был 1998 год на полки магазинов выезжала Half-Life. В этой игре стоял усовершенствованный мотор id Tech 2, и именно его желали в те годы все создатели шутеров. Первый Unreal Engine пришел в этот мир торжественно: его дебют состоялся в легендарной Unreal, самой красивой игре конца 90-х, которая самым печальным образом не получила ни одного достойного продолжения.

вперед