Обзор игры Shadowgrounds: Survivor

Однако в приличном обществе такая наивность прощается только один раз. А финны снова попытались выехать на детской непосредственности, предлагая тот же самый геймплей в практически той же графической оболочке, попахивающей годком этак 2002. Извините, но тут уж от справедливой критики не спасают даже полное безрыбье в жанре и заявления о сносных ракообразных.

От сюжета Survivor тоже несет кисловатым душком дежавю. Опять спутник (только теперь это Ганимед), опять колония, опять толпы тварей съели всех в родной хате, обойдя стороной только главных героев. О, кстати да, нововведение! Героев теперь три! Правда, детализации у них не хватило бы и на одного нормального персонажа: у первого главного героя рожа

из трех полигонов, у второго из пяти (из-за каски), а девушке, как слабому полу, достались только два.

Управляем мы нашими горе-героями поочередно: один эпизод из пары-тройки уровней за морпеха, потом за огнеметчика, следующей идет снайперша, а затем очередность зацикливается. Никаких сюжетных изысков от Survivor ждать, конечно же, не стоит. Персонажи разными путями добираются до центральной колонии, где есть пушки, способные отбить главное нападение инопланетян. И прошу не задаваться вопросом, откуда в колонии на необитаемом спутнике внушительные пушки по периметру или боевые роботы в ангарах.

Такое ощущение, что три главного героя понадобились не столько для сюжета, сколько для того, чтобы разбить арсенал из первой Shadowgrounds на три части и подать это как новую фичу.

вперед