Обзор игры Shadowgrounds: Survivor

Потому что на самом деле оружие все старое. Автомат, спертый из “Чужих” без зазрения совести, рельса, огнемет, миниган - все старые знакомые не изменились ни внешне, ни функционально. Система апгрейда стволов на выпадающие из монстров бонусы - “гайки”, также идентична первоисточнику. Добавились лишь уровни прокачки, которые дают отдельные очки, на которые можно “докупить” пару-тройку особых спецумений - вроде того же радара, который в первом Shadowgrounds был бесплатно и сразу.

Монстры и уровни аналогично не претерпели изменений. Зверинец вообще уменьшился - ни новых видов, ни хотя бы старых “боссов” в Survivor замечено не было. Окружение и архитектура улучшились минимально -добавились лишь пара новых фич, вроде дождя, да улучшенная физика объектов (похоже, теперь вместо Havok за физику в игрушках будет отвечать технология от AGEIA). Конечно, лучик фонарика во тьме, фирменная фишка Shadowgrounds, остался и все так же выхватывает из темноты жуткие хари инопланетных тварей. Но и твари эти уже знакомы, и интерьеры, и потому саспенс в игрушке выходит какой-то изрядно поеденный молью.

В общем, как ни посмотри, получается из Survivor не полноценный сиквел, а простой аддон, не названный так только по чьему-то недоразумению.

назад