Обзор игры Loki

Дело в том, что, играя на простом уровне сложности, пройти весь сюжет невозможно. Целиком история разворачивается только при игре на максимуме. А для того, чтобы начать на ”харде” надо сначала пройти игру на простой и средней сложностях. Каюсь, ни времени, ни желания три раза колбасить одни и те же уровни у меня не было.

Ролевая система не блещет оригинальностью, хотя и тут не обошлось без фирменных цианидских заморочек. В наличии четыре сугубо стандартных класса: Варвар, Друидка, Стихийный Маг и Лучница с серьезными замашками асассинки. Наборы навыков тоже строго стандартные: боевые кличи, вызов существ, трансформация, ловушки, три стихии “огонь-вода-воздух” - все на положенных местах. Все бы хорошо, но при создании системы начисления опыта у французов разыгралось воображение. Они поделили навыки всех классов на три части, приписав каждую часть отдельному божеству. Начисление навыков по каждой из дисциплин происходит за счет очков собственного вида. Таким образом, у каждого класса имеется четыре вида экспы: по одной на каждое из трех божеств и еще отдельная шкала для увеличения статистик.

назад | вперед