Обзор игры Loki

Возможно, что такая система специализации персонажей была бы рабочей, если бы разработчики не впали в смертный грех, за который геймдизайнеров положено ссылать в отдел бета-тестирования операционных систем Microsoft. Дело в том, что в Lokiэкспа продается за деньги. Механизм следующий: местные боги берут взятки магическими шмотками. Поэтому, каждый состоятельный герой может зайти в магазин, накупить разноцветного шмота, а потом отправиться в храм, выбрать там нужного божка и набрать себе уровень-другой по желаемым навыкам. Поскольку лут и монстры расставятся при каждой загрузке уровня, снаряжение не подвержено износу, а боеприпасы бесконечны, процесс раскачки навыков приобретает характер стихийного бедствия.

Одной из основных “фишек” Loki должна была стать развитая система крафтинга. Действительно со снаряжением тут можно делать всякое. Можно расплавить ненужную кольчужку, получить на руки некоторое количество железа и потом использовать его для улучшения полезной вещицы. Можно также снять с одного древка любимый топор и насадить на другое или воткнуть в обух руну. Однако ничем этим мы не занимались.

назад | вперед