Обзор игры Кодекс Войны

Приятно, что в варгейме сюжет и характеры героев не проходят мелким шрифтом на заднем плане, а активно используются в процессе погружения игрока во вселенную, где тучи незаметно сгущаются над всеми без исключения расами.

Первые две кампании, за людей и за орков, вращаются вокруг одних и тех же событий, но по совершенно разным орбитам, повествуя, как набирающая силу Орда и погрязшее в разногласиях Королевство совершенно разными путями движутся к одной точке, где судьбы всех действующих лиц свяжутся в узел. Ну а третья кампания, до поры до времени закрытая, это уже совсем другая история.

Структура кампании помиссионная. Внутри каждой миссии имеется главное задание и несколько второстепенных. Призом за выполнение неосновных задач является либо артефакт, либо приличная порция экспы. Кроме того, на каждую миссию отпущено три лимита ходов: золотой, серебряный и бронзовый. Если уложиться в золотую квоту, то по итогам миссии игрок получает, помимо денег, новый юнит и артефакт, наградой за серебряную победу будет только юнит и золото, ну а бронзовый приз принесет вам лишь немного золота.

назад | вперед