Обзор игры Кодекс Войны

В связи с такой системой вознаграждения вырисовывается совершенно определенная стратегия прохождения. Поначалу, когда юниты еще низкоуровневые, имеет смысл торопиться, жертвуя личным составом, чтобы получать артефакты и больше средств на закупку армии. Когда же юниты обрастут перками и уровневыми бонусами, поспешность уже ни к чему. На исходе кампании следует беречь войска, а источником артефактов сделать дополнительные задания. Кроме того, затяжные бои - это лишняя экспа, которая очень пригодится в прокачке основных юнитов.

Болты и гайки

Тактическая часть “Кодекса войны” настолько близка к идеалу, насколько это возможно в рамках выбранной игровой модели. Синдром “ну вот пройду еще одну миссию - и спать” возникает практически сразу. Виной тому классическая варгеймовая механика, завязанная на стандартный набор характеристик (атака, защита, скорость и обзор) и массу всяких модификаторов, завязанных как на тип ландшафта и артефактов, так и на большое количество перков, получаемых юнитами по мере роста в уровнях. Причем перки могут влиять не только на характеристики непосредственно юнита, но и изменять влияние типа местности или обстоятельств сражения.

назад | вперед