Обзор игры Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor

Ну а если сюда добавить еще и разное происхождение (кого-то от обезьяны, а кого-то от коровы), понятно, что прикладная наука у каждой расы будет особенная.

А что у нас со временем?

Столь серьезное нововведение явно требует почти полной переработки всей игры. Во всяком случае, отладка баланса может занять очень много времени. Поэтому не следует ожидать, что мы получим полноценную уникальную науку именно в Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor. Скорее всего, разработчики просто хотят обкатать идею, попробовать, что из этого получиться, а в полном объеме применить ее в третьей части игры (работа над которой уже явно идет). Так что в рассматриваемом дополнении мы наверняка получим всего по несколько уникальных технологий и соответствующих им уникальных юнитов или построек.

Кроме того, возникает вопрос, а как будет обстоять дело с обменом технологиями и их воровством. Т.е. можно ли будет использовать что-то, что ваша цивилизация сама изобрести не в состоянии. Пока что руководитель игрового подразделения Stardock привел только один пример, позволяющий судить, как это будет.

назад | вперед