Обзор игры Galactic Civilizations II: Twilight of the Arnor

Если взглянуть на нашу земную историю, можно увидеть, что, например, кочевым народам все, связанное с земледелием было малоинтересно. Точно так же, как оседлым земледельческим народам не нужны были знания по управлению большими массами животных при перемещении их на весьма значительные расстояния. И если бы кочевникам и земледельцам не приходилось постоянно контактировать друг с другом (а позднее и смешиваться), на нашей планете могли бы появиться две весьма отличных друг от друга цивилизации.

В подтверждение своих слов могу привести историю лошади. Для кочевников главным была мобильность, поэтому их лошади отличались неприхотливостью и высокими скоростными характеристиками. Оседлому же жителю торопиться некуда, да и для своего “двигателя” он имеет возможность запасти наиболее калорийные корма. Поэтому земледельческие лошади менее быстрые, более изнеженные, но зато куда более мощные.

Возвращаемся на просторы Галактики. Понятно, что до изобретения межзвездных путешествий разным расам придется пройти достаточно длинный путь. И путь этот каждый пройдет в одиночку.

назад | вперед