Об игре Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2

Чем “Призракам” предстоит заниматься - неизвестно, но разработчики активно намекают, что в геймплее немалую долю сыграет понятие recon, т.е. “разведка”. Как эти туманные намеки надо понимать - еще предстоит выяснить. Однако определенные подозрения имеются: в интервью с девелоперами говорится про цели, которые будет гораздо легче выполнить, не поднимая шума. Кроме того, упоминается еще и про возможность выбирать одну из точек начала миссии на экране брифинга, а также про усовершенствование системы Cross-com 2.0, с помощью которой можно руководить действиями напарников, взирая на поле боя с высоты низколетящего спутника разведки. Появится и опция с выбором подчиненных, то есть, надо полагать, они будут различаться по специализации. Но, если вспомнить первый GRAW, там возможность раздавать спецназовцам разное оружие (по сути - то же изменение роли на поле боя) оказалась на фиг не нужна.

Более полезной вещью может стать Mule - приземистая беспилотная машина поддержки, которая будет служить и как арсенал, пополняющий боезапас, и как мобильное укрытие от вражеского огня.

назад | вперед