Об игре Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter 2

Управлять Mule’ом придется так же, как и ботами-подчиненными: отдавая приказы на экране командного интерфейса.

Все остальные “тактические нововведения”, упоминаемые разработчиками, будь то возможность управлять оказавшимися на поле боя дружественными войсками или вызывать авиаудары, на самом деле были реализованы и в первой части, только криво, потому что AI тупил. И если с искусственным интеллектом шведы так ничего и не сделают, все упомянутые новшества будут просто не востребованы - снова нянчиться с бестолковыми подчиненными захочется вряд ли.

Про арсенал. В демке выбор оружия был заметно богаче, чем в первой GRAW, но без возможностей тюнинга. О чем это говорит? Да, в общем-то, ни о чем - для сингла ведь работают несколько иные правила, чем для мультиплеера, так что там тюнинг мог и остаться. Из интересных особенностей реализации оружия: в демо-версии очень наглядно ощущается разница в мощности “стволов” по отдаче - тяжелый SCAR-H, например, “ведет” гораздо сильнее, чем “пукалку” MP5.

назад | вперед