Об игре Crime Craft

Во всех остальных зонах мегаполиса уровень PvP варьируется от минимально допустимого (т.е. улицы будут охраняться усиленными NPC-нарядами полиции, которые моментально перебьют любых агрессоров) до абсолютной анархии “стреляй-в-кого-хочешь”. Тип и наполнение инстансов будут сильно различаться: от огромных зон-автострад, где запросто получится покататься на приобретенных или украденных машинах, до шикарных магазинов и штаб-квартир корпораций, созданных игроками. Попасть в любую зону просто так не получится. Если в какой-нибудь ночной клуб зайти сможет практически каждый, то чтобы попасть на секретный подземный завод по производству оружия, придется его сначала найти, поплутав по системам канализации, после чего вступить в схватку с NPC-охранниками и, возможно, с самим игроком-владельцем, а то и целым кланом владельцев.

Как вы уже поняли, в Crime Craft мы сможем владеть недвижимостью и производить товары - на чем, собственно, и предполагается построить экономическую систему игры. Насколько можно было судить из объяснений разработчиков, самостоятельно стоять у конвейера не понадобится: каждый игрок будет выступать в роли владельца бизнеса, так что нам понадобится закупать материалы, назначать цену за готовый товар и, конечно же, беспокоиться об охране.

назад | вперед