Об игре Crime Craft

Наконец-то приподнялась завеса fog of war и над онлайновым проектом Crime craft, впервые заявившем о себе еще в прошлом году. На КРИ 2007 работники из Vogster привезли не только видеоролик-тизер, демонстрирующий умение разработчиков работать с последней третьей инкарнацией движка Unreal, но и тестовую альфа-версию игры, показанную прессе в ходе закрытой презентации.

Заложенная в Crime Craft идея выглядит достаточно свежо: взять за основу не очередное фэнтезийное королевство или глубины далекого космоса, а современный мегаполис. И предложить нам отыгрывать не доставших уже хрестоматийных орков с эльфами, а представителей одной из трех вполне человекообразных фракций: бандитов, полицейских или бизнесменов. Естественно, “ходить” при этом придется не на единорогов - “эпиков”, а друг на друга, причем чаще всего стенка на стенку.

Система построения мира в Crime craft прямых аналогов на сегодняшний день пока не имеет. Выглядит она следующим образом: мегаполис, в котором все и будет происходить, разбит на множество зон-инстансов. В главной зоне - лобби, куда игрок попадает при входе в игру, любые варианты разборок запрещены в принципе. Здесь представители разных фракций могут общаться друг с другом и заключать сделки.

вперед