Об игре Барьер миров

Следующая на очереди - стандартная проверка на вшивость для всякой RTS, но сначала еще один сеанс чумазой девочки. На этот раз в межмиссионном ролике. Минус еще один балл. Берем мотоциклиста и гоним его к группе врагов. От группы отделяется тот монстр, в которого мы стреляли, остальные стоят на месте. Минус. Бежим к своим, монстр идет за нами. Оп-ля, а противник-то не обращает внимания на атакующих юнитов, продолжая гоняться за тем самым мотоциклистом. Это уже криминал. Проверим на других мобах. Следующие пять минут бегаем от разных врагов по кругу, в центре которого стоят наши пулеметчики. Груда демонских трупов растет. Большой минус.

Через пять минут выясняется, что ход миссии заскриптован настолько, что даже респавн на следующем ключевом объекте включается после захвата предыдущего. Еще через минуту убеждаемся в серьезном избытке денег при захвате уже трети ключевых пунктов и полной безнаказанности танкового раша.

Все, запускаем деинсталляцию и садимся за письмо выпускающему.

“Дорогой Костя, эта хреновина оказалась не стратегией, и даже не игрой. Писать тут не о чем, разве что о том, что продавать такое за деньги - это форменное…”

назад