Об игре Барьер миров

Расклад сил выясняется быстро: по эту сторону барьера - мы, по ту - демоны, внутри барьера какие-то твари, которые жрут всех без разбора. Механика проста - чем больше ключевых точек захватил, тем быстрее капают баксы. Система известна еще со времен “Z”. Спрашивается, где здесь уникальная игровая механика? Они что, не играли в классические тайтлы?

Посмотрим на pathfinding. Берем любой юнит и посылаем его через всю карту. Движется, уверенно огибая препятствия. Это плюс. Расставляем пехотинцев шеренгу в проходе и велим танку проехать через шеренгу. Тычется в солдатиков (те - ни с места), крутится туда-сюда. Понятно: ставим минус. Заодно проверяем интерактивность окружения. Фонарные столбы для танка непреодолимы. Еще один минус.

Посмотрим теперь на управление. Навигационные пункты по нажатому Shift’y не задаются: долой еще один балл. Команды “Патрулировать”, соответственно, тоже нет. При выделении группы юнитов по Ctrl + цифра, юнит не помечается номером группы. То есть, имея на экране группу юнитов, вы не видите какая именно это группа, соответственно приходится перебирать кнопки от единицы до девяти, чтобы выделить группу. Еще один минус балл.

назад | вперед