Кризис жанра, игры файтинги

Наоборот, две индустрии живут в состоянии необычного симбиоза: новички получают готовые дизайны, а серьезные компании, молча, смотрят, как их сериалы набирают популярность. Это как если бы в Америке каждый желающий мог продавать самодельную игру про Бэтмена или Человека-паука - немыслимо по западным стандартам. Впрочем, многие инди-игры в Японии работают и совсем наоборот: бывает, мир сначала придумывается для независимого проекта, а потом переходит на всевозможные медиа-форматы уже большого коммерческого мира. Конечно, не файтингами едиными жива восточная инди-сцена. Кроме 2D-драк тут любят не менее плоские скролл-шутеры и платформеры, а особой статьей всегда шли визуальные новеллы - этакие интерактивные рассказы, в которых история подается текстом с картинками и иногда ветвится, в зависимости от выбора игрока. Визуальные новеллы так и не стали популярными на Западе, но умы японцев они захватили не хуже сникерса и кока-колы и в итоге часто делят одну вселенную с файтингами, экшнами и разнообразными RPG.

назад | вперед