Кризис жанра, игры файтинги

Последнюю проблему - японский язык, и тут обошли: появляются англоязычные прохождения и даже патчи с переводами. Странно такое говорить, но для любителей 2D-драк компьютер - идеальная платформа. Причину этого бардака надо искать в самой структуре японского инди. В отличие от своих западных коллег; тамошние новички не ютятся на онлайновых сервисах распространения: в Токио есть куча магазинов, где продаются за полную цену коробочные инди-проекты, а по стране происходят выставки, на которых инди-разработчики свои товары демонстрируют. Инди тут целая индустрия, и с мейнстримом сливаться она не спешит, хотя денег независимые разработчики, как и на Западе, почти не получают, все уходит на печать дисков. Вообще, отношения андерграундовой и популярной культур в японском игрострое предельно странные. В коммерческих инди-играх тут, например, де-факто разрешается без уведомления правообладателей использовать персонажей и мир из мейнстримовых комиксов, аниме и книги судить разработчиков никто не будет.

назад | вперед