Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

Дом с чудовищами

Давайте запустим любую игру. Так, вы справа, выключайте тетрис. А вы слева - закрывайте свою «Принцессу Барби на японских каникулах», я ее боюсь. Лучше запустим «Сайлент Хилл». Что же мы увидим в соседней комнате? Их, родимых. Монстров. Голодных, жаждущих виртуальной крови и виртуального мяса вашего виртуального протагониста. Все они - ваши враги, с которыми, так или иначе, придется разбираться. Большинство игр представляют целый зверинец редкостных уродов или просто агрессивно настроенных гуманоидов, которые всеми силами стараются помешать игроку добраться до заветной цели - разноцветной кучи двигающихся пикселей, называемых «финальным роликом». Всех этих монстров старательно для вас придумали, нарисовали, анимировали и посадил и в засаду разработчики, предварительно объяснив им, что и как нужно делать, когда в поле зрения появится игрок. Разумеется, это самое поле зрения, и целые сотни других параметров для виртуальных противников задает тоже разработчик.

вперед