Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

Стрижка только началась!

Вот теперь геймдизайнер закончил создавать образ, и за дело берутся художники, воплощая его визуально. Сначала концепт-художник делает несколько предварительных набросков без проработки деталей, но в таком объеме, чтобы узнавался образ, характер. Из предложенных вариантов, главный художник вместе с ответственным геймдизайнером выбирают наиболее подходящий, если таковой есть. В случае необходимости они дают рекомендации по улучшению и дополнению образа, и теперь художник рисует подробный концепт и снова утверждает его.

Теперь эстафета вместе с концептом переходит к моделлеру. Это такой человек, который переводит плоский рисунок в трехмерное измерение в специальном редакторе. Если проще, то создает трехмерную модель. И вот здесь нужно учитывать ряд требований, налагаемых игровым движком. Тут и количество полигонов, и допустимые разрешения текстур, и особые требования от аниматора. И вот, модель готова и теперь можно ее одевать. Как?

назад | вперед