Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

Вспомните, что чаще всего показывают при анонсе очередной игры? Одного из главных персонажей, это само собой. А еще? Наверняка пару - тройку концептов жутких монстров и какой-нибудь эффектный рендер трехмерной игровой модели. Даже если еще нет движка, в который эту модель можно вставить. Чтобы сделать игровую модель с текстурой и набором базовых анимаций, зачастую хватает устной консультации программистов и геймдизайнера – арт-отдел уже будет иметь представление о возможностях игрового движка и о том, какой в игре будет бестиарий. Монстра еще даже некуда вставлять, кода, который поддерживает его существование в игре, нет и в помине, зато у вас уже вполне есть, что показать игрокам или издателю. А правильно собрав из арта и игровых рейдеров видеоролик, можно даже выиграть приз на какой-нибудь не особо престижной конференции. Даже если никакой игры у вас еще нет, и в ближайшие несколько лет не будет. Наверняка каждый из вас вспомнит пару - тройку таких примеров заочных победителей, у которых не было ничего кроме пары симпатичных артов?

назад | вперед