Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

«Толстые» и быстрые, ближнего боя и дальнего, летуны и ползуны - всех их нужно рассортировать, каждому задать свое место в игровом бестиарии. И вот уже теперь художникам дается полный зеленый свет.

Но и на этом взаимодействие геймдизайнера с художниками не закончено. Потому что у монстра может быть какой-то особый набор умений или уникальные черты характера, которые нужно подчеркнуть визуально. То есть геймдизайнер выдвигает дополнительный ряд требований и пожеланий для аниматоров и художников по дополнительным анимациям и специальным эффектам. Если рыцарь умеет бить круговым ударом или демонолог призывает кучу спецэффектов, маскируя ими, появление нового отряда существ, стоит предупредить об этом художников, не так ли? Но и это еще не все. Продумывая конкретный образ монстра, геймдизайнер также закладывает в него какой-то характер. Суетливый и забавный или зловеще медлительный, обиженный всем миром оборванец или гордый потомок династии проклятых королей - пары фраз вполне будет достаточно.

назад | вперед