Уроки геймдизайна от Icatauri Interactive

Неважно, делаем мы зомби-шутер или сказочную фэнтези - мы точно знаем, что у нас в игре будут монстры, и даже примерно можем представить, какие. Более того, вам совершенно не нужен подробный дизайн-документ и даже работающая версия игрового движка для того, чтобы начать делать игровой бестиарий. Если у нас игра про зомби, то у нас 100% будет пара ходячих мертвецов. Если мы делаем киберпанковский боевик, значит, какое-нибудь роботизированное многоногое нечто наверняка должно портить жизнь игроку. Геймдизайнер совместно с художником придумывают несколько существ - и вперед! Арт-отдел бросается в работу. И теперь у вас есть что показать, и надо сделать это красиво! Потому что и наброски сюжета, и таблицы дизайн-документа, и тем более строчки кода будущего движка - выглядят не особо эффектно, а на что-то большее нужен соответствующий инструментарий, которого еще нет. Зато есть графический и трехмерный редакторы, где можно вовсю клепать монстриков и рисовать от руки скриншоты будущей игры.

назад | вперед