Unreal Engine 3 как профессия, средство самовыражения

Последующие два года стали для будущих создателей Gears of War переломными: многие разработчики, раньше выбиравшие технологии id, теперь взглянули на Unreal Engine - попробовали, да так на нем и остались на многие годы вперед. А почему бы не остаться? Ведь там были не только прекрасные технологии, но еще простой интерфейс и отличная поддержка от создателей: Epic всегда были готовы выделить своих программистов, чтобы решить проблему клиента. И когда в 2004 Кармак явился с id Tech 4 и Doom 3, он узнал, что праздник жизни закончился: началась эпоха правления Epic. Роль сыграла и «специфичность» нового движка от id: тот использовал технологию попиксельного освещения, которая превосходно обрабатывала силуэты демонических пришельцев с Марса, но была жутко требовательной и открытых локаций не терпела.

Вкус победы

В 2006 победа Epic окончательно была зафиксирована: для своего третьего Unreal Engine они использовали новый подход и с самого начала подстраивали технологии под консоли - Xbox 360 и PS3.

назад | вперед