Unreal Engine 3 как профессия, средство самовыражения

Для чистоты эксперимента никаких туториалов заранее не изучалось и учебников не читалось, поэтому вы можете в реальном времени проследить, как долго полнейший новичок осваивает азы UDK.

00:00

Вот таким интерфейсом UDK приветствует ошарашенного инди - разработчика - ничего не понятно, кнопочки пугают, окошки хочется закрыть. Благо, из здешних меню можно быстро найти дорогу на онлайновый видео - туториал - стоит посмотреть его минут хотя бы пять, и все становится более-менее понятно.

00:24

Самое простое занятие для неумелого игродела - создавать вот такие геометрические фигуры. Выбирать их можно из меню слева: левым кликом они создаются, правым меняются их параметры. Наложить текстуры - тоже минутное дело, интерфейс тут элементарный: берете из отдельного окошка картинку, например, с кирпичами, перетягиваете ее на какую-нибудь стену, и та вмиг окрашивается выбранным узором.

00:43

Стоит только поставить на уровень источники света, и геометрические формы начинают красиво переливаться, напоминая всем своим видом, что тут вам не первый Quake.

назад | вперед