Unreal Engine 3 как профессия, средство самовыражения
Для чистоты эксперимента никаких туториалов заранее не изучалось и учебников не читалось, поэтому вы можете в реальном времени проследить, как долго полнейший новичок осваивает азы UDK.
00:00
Вот таким интерфейсом UDK приветствует ошарашенного инди - разработчика - ничего не понятно, кнопочки пугают, окошки хочется закрыть. Благо, из здешних меню можно быстро найти дорогу на онлайновый видео - туториал - стоит посмотреть его минут хотя бы пять, и все становится более-менее понятно.
00:24
Самое простое занятие для неумелого игродела - создавать вот такие геометрические фигуры. Выбирать их можно из меню слева: левым кликом они создаются, правым меняются их параметры. Наложить текстуры - тоже минутное дело, интерфейс тут элементарный: берете из отдельного окошка картинку, например, с кирпичами, перетягиваете ее на какую-нибудь стену, и та вмиг окрашивается выбранным узором.
00:43
Стоит только поставить на уровень источники света, и геометрические формы начинают красиво переливаться, напоминая всем своим видом, что тут вам не первый Quake.