Unreal Engine 3 как профессия, средство самовыражения

Завязка напоминает BioShock: есть небольшой уютный городок, люди в нем хорошие и цивилизованные… днем, по крайней мере. Ночью же они берут ружья и идут охотиться на соседей. Геймеры в этот момент разбиваются на две команды - богачи и обитатели трущоб - выбирают класс персонажа и выходят на карту. Режим заявлен один - этакий «захват флага», но с нюансами: на картах будут разбросаны «сферы умений», дающие ту или иную способность сразу всей команде, и расставлены «точки разумности», которые рождают ИИ - напарников и приносят опыт. Звучит прекрасно: оригинально, но при этом выполнимо - редкая комбинация для инди. Разработчики вообще мыслят практично и твердо намерены запустить свою игру как коммерческий продукт. Вот только с финансами у них пока туго: работу команды всю дорогу спонсировал глава проекта, но теперь пора бы уже найти и стороннего издателя, без него бюджет не отбить. Авторы пока зарабатывают, как могут: за $ 10 они продают ключи на бету, а за $20 вы можете получить персональное место в титрах игры. Даты релиза пока нет, но хочется верить, что до этого самого релиза проект доживет.

назад