Обзор игры Witcher

Например, герой преследует группу Скоя Таэлей (так называются местные бандиты), но когда он ее настигает, то узнает, что в ближайшем донжоне монстры только что напали на группу людей. И что прикажете делать: разобраться окончательно с бандюками или спасать невинные души? Выбор за нами, и нет никаких явных намеков на его последствия.

Безусловно, это положительно скажется на реиграбельности “Ведьмака”, который, кстати, рассчитан на 80 часов геймплея (основной и вторичный квест).

Пять или шесть эпизодиков игры пролетели быстро - за какой-то час, после чего нам раздали по анонимной анкете, в которой нужно было указать, что было хорошо, а что - плохо.

Первую категорию я не стал расписывать, т.к. судить о ”хорошести”, по моему мнению, уместно по готовой игре. Хотя уже сейчас графика смотрится достойно, а диалоги выглядят вразумительными. С боевкой свыкаешься быстро, переключаясь между стилями и магическими знаками, в зависимости от состава оппонентов и их поведения. Два меча, кстати, у ведьмака - неспроста, один из них - с серебряным клинком.

назад | вперед