Обзор игры Voltage

Треки обещают сделать нелинейными, то бишь никто не воспретит лететь вдоль отвесной стены или по потолку. Поощряться будут и поиск альтернативных путей, и срезание длинных участков по секретным маршрутам. Традиционно трассы окажутся усеяны всевозможными бонусами вроде ускорителей, бомб, щитов, телепортов и т. д.

На сегодняшний день графика Voltage выглядит не сказать, чтобы очень уж здорово (а уж через год будет уже совсем “не здорово”), но в играх такого рода динамика геймплея куда важнее, чем количество полигонов на один экранный пиксель. Впрочем, в списке поддерживаемых платформ присутствуют и Xbox 360 с PS3, а это, как ни крути, своеобразный “знак качества”. Да и есть еще время, чтобы движок подлатать.

Что касается геймплея, то с ним у игрушки должно быть все в порядке. Разработчики мыслят в правильном направлении: не меняют классической концепции, которая уже сама по себе выигрышная, да еще и дополняют ее весьма забавными фичами. Правда, отладка и настройка этого самого геймплея уносит перспективу выхода игры на весьма отдаленный план. Нет, не на 3005 год, конечно, но вот годик подождать придется.

назад