Обзор игры Sword of the Stars: Born of Blood

Возьмем, к примеру, тот же Sword of the Stars. К игровой механике претензий нет: четыре расы, каждая со своим способом передвижения по стратегической карте, привычные и не слишком удобные тактические бои, немного непривычное, но весьма внятное древо технологий… И то, что казавшиеся незначительными различия в межзвездных движках приводят к позиционной войне чуть ли не шахматной сложности, а рандомный набор доступных технологий порождает великолепные тактические гамбиты - вся эта глубина геймплея, конечно же, похвальна. Но когда критически важная информация о звездной империи оказывается заживо похороненной в дебрях интерфейса, когда игровую механику вычисляешь не с помощью всплывающих подсказок, а, как заправский гаруспик, гадая по отсутствующим внутренностям купленной в магазине курице-гриль, тогда-то и понимаешь, что сложность игрового процесса - штука далеко не всегда похвальная.

Зачем собаке пятая нога

Свежий адд-он - такой же волк в овечьей шкуре. Казалось бы, ну появилась в игре пятая раса. Ну, со своим методом перемещения между звездами.

вперед