Обзор игры Stranglehold

При всем душевном подходе разработчиков к вопросу гибели муков, отметим, что тему можно было бы раскрыть более широко: где падение муков на высоковольтные провода или в кислоту? К концу игры китаец в очках, хватающийся за простреленный кадык, уже производит вполне обыденное впечатление.

Красотища, застрелиться можно

Еще немного и графический движок Unreal 3 обретет собственный интеллект и подключится к борьбе за мировое господство. Так красиво, как может сделать Unreal, пока не умеет никто. Мокрый Чоу Юн Фат под проливным дождем забивает рукоятью пистолета китайского бугая, его дочка с презрением смотрит на дедушку, КА-50, покрашенный в цвета гонконгских бандитов, хулиганит в небе и портит цветущую вишню. Читайте на странице 40 интервью с директором

Epic Games, а мы объясним восьмерку за графику только одной причиной - вышел BioShock (тоже, кстати, на Unreal 3).

Кроме повального перехода тяжеловесов индустрии на движок от Epic, отметим появившуюся моду переименовывать режим сложности “Easy” в “Casual” - типа, это не легкий уровень сложности, а такой демократический, для всех и каждого. Чтобы слабаки себя ущербными не чувствовали, не иначе.

назад | вперед